Торгуем Чикаго (СМЕ). Что скрывают биржевые прогнозы и те, кто их пишет.

Здравствуйте.

Встретил сегодня знакомого, работает аналитиком в инвест компании. Компания достаточно крупная и небезизвестная, а он нет. Раассказал, что пишет свои релизы в клиентскую рассылку и мне стало интересно, насколько часто он ошибается. Оказалось, что он не ошибается вообще, его прогнозы  исполняются всегда. Мое удивление, пожалу даже смятение было таким, что словами передать сложно. Ведь ни я, ни кто из моих коллег, друзей, знакомых, работающих или когда то работавших в индустрии, не мог похвастаться таким результатом. Это просто невозможно. Так думал я. Но я ошибался.

Товарищ улыбнувшись открыл мне секрет. Оказалось есть такой принцип - "чуть после". Он прост и безотказен. Надо писать рассылку чуть-чуть после начала движения. Таким образом, получив релиз, клиент присоединяется к нему, если успеет. Кто не успел, тот опоздал. Если что то пошло не так и цена развернулось, то снова, чуть-чуть после разворота, пишется контр-прогноз. И здесь опять - кто не успел, тот опоздал. На этот раз прикрыть убытки. И есть тут важная деталь. По словам моего знакомого, самаое важное - это не давать четких целей. Всегда можно написать - "Покупать"! Потом - "Держать"! А когда все "не туда", то - "Закрываем позицию". И ты всегда чист, ведь взгляд аналитика - частное мнение опытного биржевика за которым обычный смертный не всегда поспевает не то, что руками, разумом.

Таким образом мой знакомый сохраняет и даже увеличивает свою подписную базу внутри компании, на что начальство закрывает глаза, точней наоборот, широко раскрывает их от радости потому, что главное - оборот, приток новых клиентов взамен ушедших. С деньгами или без - не важно. Оборот сделан, прибыль в кассе.

Еще из рассказа я понял, что на их фирме существует эдакая конкуренция среди аналитиков. Каждому нужно урвать подписных клиентов тем больше, чем меьше получаемая им премия в конце квартала. Так, говорит, и живем, от квартала до квартала.

У меня с собой был ноутбук и я показал ему, что и как рассылаем мы. Взял для примера крайний прогноз по GC и показал всю история рассылки. а показать было что.

Начался тот прогноз еще в апреле со старта серии лонгов с 16 по 24 апреля, а закончился буквально позавчера фиксом на нашем корпоративном счете.

Тогда мы рассылали подписчикам свои торговые планы лонгов, сопровождаемые снимками.

Мы обычные люди, а людям свойственно ошибаться.

Ошибаемся и мы. Так в следующей рассылке направлялась такая картинка.

Но на следующий день мы разослали отмену по снижению.

По ходу наблюдения за рынком стало понятно, что вероятность хода цены вниз минимальна.

Подводя через несколько дней некоторые итоги,

к рассылке прилагалась картинка с реализацией ранее данного прогноза.

Дальше, в середине мая, прогноз возимел продолжение.

Нами был спрогнозирован рост от ключевой поддержки.

После отработки прогноза мы всегда делаем заключительный обзор.

В нем помимо текстовой части всегда есть картинка.

Делается это не толко для того. чтобы зафиксировать факт или потешить самолоюбие, а для собственной безопасности.

Клиенты у нас конечно проверенные, но береженого Бог бережет.

Чтобы спустя время никто не мог сказть, что прогноз не сработал или сработал не до конца и он недобрал прибыль или еще хуже - получил убыток, мы делаем финальный скрин шот.

К этой же рассылке прикладывается трассировка сделок, совершенных нами в том случае, если на корпоративном счете такие сделки или сделка открывались.

В данном случае сделка была. Мы покупали золото всего двумя лотами потому, что уже имели открытую сделку по кукурузе, а риск-профиль надо соблюдать.

Посмотрев на это мой аналитик сказал, что так работать нельзя, не объяснив почему именно. Но я и так догадался.

После прощания с ним я долго не мог прогнать от себя мысль о том, что если бы мы работали как он, то давным давно ни мы сами, ни наш Комплексный анализ, при помощи которого делается каждый прогноз и реализуются сделки, никому были бы не нужны, не говоря о какои то  он-лайн  и  рассылке.

--

Алексей Кольцов.